Новости инфопартнеров

На Неделе российского ретейла обсудят тему импортозамещения непродовольственных товаров

Компания «Леруа Мерлен» при поддержке Минпромторга в рамках Недели российского ретейла организует пленарную сессию «Перспективы и вызовы импортозамещения товаров непродовольственной розницы». Она пройдет 27 мая в 12.00 в Центре международной торговли.

Эксперты обсудят, какие преграды существуют для производства непродовольственных товаров в России и что необходимо, чтобы их преодолеть. Поговорят о «российской полке» — важном для отечественного ритейла законопроекта, согласно которому до 50% ассортимента должно быть представлено местными поставщиками. А также ответят на вопрос, могут ли государство, сетевая розница и производители работать в этом направлении в концепции «Win-Win».

Курс на импортозамещение в России обозначили еще 10 лет назад. Но именно последние годы показали, насколько активно развивается это направление: наибольших успехов наши компании достигли в агропромышленном комплексе, в сферах производства лекарств и медоборудования.

Однако есть и направления, в которых вопросы дальнейшего развития остаются нерешенными. Особое место на российском рынке занимает локализация непродовольственных товаров. Производство техники, бытовой химии, одежды, игрушек, электроинструментов и даже стройматериалов происходит неравномерно. Импортозамещать многие товарные категории не всегда возможно по разным причинам — из-за ввозных пошлин, отсутствия технологий или недостаточной экспертизы.

Среди заявленных спикеров директор по закупкам и лидер проекта «Локализация» «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров; директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов; генеральный директор производственной компании «Интерскол Сергей Назаров; исполнительный директор производственной компании «Аксиома» Максим Бахтин; вице-президент «М.Видео-Эльдорадо» Тагир Калимуллин; директор по работе с органами государственной власти «Детский мир» Алексей Иванов; президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Александр Онищук.

Организаторами Недели российского ретейла выступают Министерство торговли и промышленности России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»