Жилье

По высшему разряду: бизнес-класс теряет в метраже и добавляет эмоциональный бонус

fsknw.ru Рынок жилья бизнес-класса Петербурга демонстрирует рост, на фоне покупательского спроса увеличивается предложение со стороны девелоперов. На днях был презентован новый проект — клубный дом на Новгородской улице в историческом центре города.

По данным аналитиков, на сегодняшний день это первый в петербургском портфеле компании ФСК проект бизнес-класса. Среди его характеристик — c верхних этажей и просторных террас будут открываться открыточные виды на Смольный собор, «Невскую Ратушу» и центр города, а в шаговой доступности находятся Таврический сад и Невский проспект. Клубный дом возводится и сдается единой очередью, срок ввода в эксплуатацию — II квартал 2027 года. В проекте шесть десятиэтажных секций, один этаж подземного паркинга на 105 машиномест с прямым доступом из лифта. Объем инвестиций в жилой комплекс на 281 квартиру превысит 3,7 млрд рублей.

С видом на исторический центр

Еще одной особенностью дома на Новгородской улице стало то, что его архитектурную концепцию в стиле «контекстный модернизм» разработало бюро «А.Лен» Сергея Орешкина. Как было заявлено на презентации проекта, в его основу легла эклектика Петербурга начала XIX — конца XX века, доминирующая в окружении района, получившего название Пески, — в том числе и за то, что эта территория вблизи Невы находится на возвышении и никогда не затапливалась. Как напоминание об этом историческом месте фасады будущего дома имеют цвет песка. По словам генерального директора ГК «ФСК Северо-Запад» Заура Агаронова, в клубном доме на Новгородской представлен широкий выбор планировок — от студий до четырехкомнатных квартир, а также эксклюзивные лоты — двухэтажные видовые квартиры с террасами. Среди планировочных решений есть варианты с мастер-спальнями, с окнами в ванной и угловыми панорамными окнами, с распашными французскими балконными дверями и кухнями с шеф-зоной. Еще одной особенностью нового проекта станет то, что в доме будут применены самые современные инженерные решения. Одно из них — использование системы рекуперации тепла, позволяющей нагревать поступающий в квартиру воздух. «Помимо того, что воздух будет очищаться несколькими фильтрами и заходить в квартиру уже чистым, он будет нагреваться теплом от того воздуха, который уже обработан и очищен при выходе из квартиры», — пояснила руководитель отдела маркетинга ГК Юлия Голубева.

В погоне за мечтой

Эксперты отмечают, что появление нового проекта на рынке жилья бизнес-класса в историческом центре Петербурга вполне закономерно. Только за три месяца этого года спрос на жилье бизнес-класса вырос в городе на 30%. По словам директора «Консалтингового центра «Петербургская недвижимость» Ольги Трошевой, особенностью петербургского рынка жилья бизнес-класса является то, что спрос на него стабилен, а появление на рынке новых предложений дает в структуре спроса очередной всплеск покупательской активности.

Ольга Трошева отмечает, что наибольшей популярностью у покупателей жилья бизнес-класса пользуется Выборгский район — на его долю приходится треть спроса. На втором месте — Василеостровский район с 14%, замыкает тройку лидеров Петроградский район, где сегодня продается 11% квартир этого класса. Аналитики утверждают, что самый востребованный сегмент «бизнеса» — двухкомнатные квартиры (40%), на втором месте — однокомнатные (34%). Портрет покупателя жилья бизнес-класса в Петербурге имеет «женское» лицо: 55% покупающих здесь квартиры — женщины; 39% — люди в возрасте 30-40 лет; 35% — жители регионов.

Аналитики отмечает и такой факт: в последнее время средняя площадь квартир этого класса стала сокращаться. По данным КЦ «Петербургская недвижимость», если раньше не редкостью были однокомнатные квартиры площадью 60 кв. м и двухкомнатные 80-90 кв. м, то сейчас это уже скорее исключение из правил. Эксперты отмечают: уменьшение площади связано с тем, что покупатели не готовы переплачивать за лишние «квадраты». Зато в объектах высокого класса на первое место выходят локация, выигрышная и удобная планировка, качество отделочных материалов и видовые характеристики. Как отметила Ольга Трошева, бизнес-класс за последнее время претерпел заметные изменения и сегодня покупателям такого жилья важно получить не просто квадратные метры, но и эмоциональный бонус — ощущение удовлетворения, воплощения мечты, собственной значимости и статуса.

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»